Правильное оформление ссылок – залог быстрого поиска сайта

Без правильно оформленных ссылок невозможно вывести сайт на первые позиции списка, который формируется при поиске. Ссылки имеют первостепенное значение на позицию сайта в рейтинге, формируемом поисковыми машинами.

Способы оформления ссылок

Одну и ту же ссылку можно оформить, по крайней мере, двумя способами.

  • При первом способе в качестве ссылки оформляется URL определенного сайта. В качестве примера можно привести такую ссылку: Информационный портал http://Yandex.ru/
  • При втором способе ссылка оформляется как текст, содержащий нужное словосочетание. Примером может послужить следующая ссылка: Информационный портал

Кликнув на любую ссылку, пользователь интернета попадет на страницу, прописанную в ссылке. Но при оптимизации сайта, например, Яндексом, это различные ссылки.

Коротко о теории ссылок

Суть механизма ссылок берет свои истоки с научной среды. Она должна представлять «авторитетность» сайта в других источниках. Тут, как и при оценке научного труда, ценность сайта зависит от частоты упоминания о нем другими источниками. Также, тут можно вспомнить и о ценностях в человеческих отношениях. Если про какого-то человека говорят и ссылаются на него в разговорах, то такой человек считается важным и значимым. И поэтому общение с ним будет полезно и другим людям. Такая частота упоминания называется индексом цитирования. От него зависит вес ссылки на ресурс. Тем больше вес, тем больше и полезность ресурса.

Важность способа оформления ссылки

В принципе важны оба способа представления ссылок на ресурс.

  • Первый способ оформления, например в Яндексе, влияет только на формирование списка, который формируется во внутреннем тематическом каталоге. Это необходимо, но на поисковую оптимизацию такая ссылка не оказывает влияния. Поясняется это тем, что ссылка не соотносится с конкретным содержанием ресурса, на который она ссылается.
  • Ссылка, представленная в виде текста с ключевыми словами (второй способ), влияет на ранжирование. То есть, на место в индексе поисковой системы при ключевом запросе. Это можно объяснить тем, что в самой ссылке уже есть признаки на ту информацию, которая и ищется. Таким образом, повышается такой параметр, как взвешенный индекс цитирования.

Способ оформления ссылки, в основном, зависит от цели. Для более быстрого и большего продвижения ресурса важнее второй способ.