Еще
Продвижение сайта по продаже кровельных материалов
В том, что Интернет превратился для людей из развлечения в существенную составляющую их жизни, нет никаких сомнений. Абсолютно неудивительна склонность к созданию огромного числа веб-сайтов. При этом некоторые люди пытаются делать их без помощи, а другие спешат заказать создание сайта кровельных материалов у специалистов.
Можно, само собой, поспорить, у кого выходит лучше... Но по опыту лучшую посещаемость показывают сайты, разработанные именно профессиональными исполнителями.
Продвижение сайта по продаже кровельных материалов имеет свои подводные камни, с которыми нужно бороться. Среди общих трудностей можно выделить следующие:
- Высокая конкуренция. Более 100 организаций только в Новосибирске;
- Информационные ресурсы. В выдаче поисковых систем много информационных (некоммерческих) ресурсов, которые занимают ТОП выдачи;
- Каталоги. Всё чаще первую страницу поисковой выдачи занимают различные каталоги, такие как Яндекс.Маркет, 2gis.ru, avito.ru, pulscen.ru и другие;
- Сезонность. Тематика является сезонной, поэтому невозможно обеспечить одинаковый спрос круглый год.
Сайт необходимо сделать максимально комфортным для пользователей, размещать полезную тематическую информацию и не забывать про полезный функционал, который сделает поиск и выбор товаров максимально удобным и простым. В результате клиент будет больше покупать, дольше находиться на сайте, рекомендовать знакомым и, конечно, возвращаться за новыми покупками.
Необходимо отметить сезонность данной тематики. Очевидно, что в строительстве темпы работы, а следовательно и закупки необходимых материалов, зависят от времени года.
Так с марта по май наблюдается резкий рост спроса, затем до сентября плавное падение, с октября по январь более резкое проседание, но в феврале снова начинается рост.
Особенности раскрутки сайта по продаже кровельных материалов :
Если хотите оставить конкурентов далеко позади и занять ТОП, необходимо подойти к продвижению магазина с особой тщательностью.
На первом этапе следует ориентироваться на лидеров рынка: потребуется создать простую структуру каталога, продумать логистику, ценообразование.
Далее придется исправить технические ошибки сайта (технический аудит), что позволит улучшить оптимизацию ресурса в будущем. Быстрая отдача страниц сервером, например, напрямую влияет на ранжирование сайта.
Важно наполнить сайт достоверной информацией, включая видео, отзывы, рекомендации производителей и т.д.
Особое место в продвижении занимает этап улучшения юзабилити. Необходимо увеличить время, которое пользователь проводит на странице, а также глубину просмотра сайта.
Хорошие тексты, красочные графики, таблицы позволят целым разделам вашего сайта занимать лидирующие позиции.
Результаты полученные при грамотном продвижении сайта по продаже кровельных материалов :
- Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче;
- Улучшение юзабилити сайта (удобства использования);
- Увеличение количества обращений: звонки, заявки, письма и пр.;
- Увеличение количества продаж, выручки;
- Уменьшение стоимости привлечения одного клиента;
- Увеличение количества контактов с целевой аудиторией;
- Улучшение качества работы отдела продаж.
Если заниматься продвижением сайта по продаже кровельных материалов постоянно и настойчиво, то очень велика вероятность что в течении 3-6 месяцев он прочно обоснуется в ТОП10, а то и выше в рейтинге сайтов аналогичной тематики.
Портфолио Сайтов:
Создание сайта для Займ-Финанс
Сегодня многие пользуются услугами финансовых организаций. Поэтому мы создали этот сайт для услуг фирмы Займ-Финанс.
Создание сайта для магазина Ivago
Мы рады представить вам наш новый продукт - красочный интернет-магазин турецкой спортивной одежды бренда Иваго в Новосибирске
Создание сайта ООО ПрофОкна
Для того, чтобы все желающие могли получить нужную информацию о фирме ООО ПРОФОКНА мы создали красивый сайт.