Еще
Что такое Яндекс.Директ и как он работает.
Как сегодня работает система продаж.
Для того, чтобы помочь найти продавцу своего покупателя, сегодня
приходится тратить большие усилия и средства. Причем, чем более востребованный
товар, тем больше у вас конкурентов, и тем сложнее пробиться к вниманию
покупателя.
Особенно сложно это сделать для начинающего продавца,
информацию о нем никто не знает, и все поисковые системы определяет его рейтинг
очень низко. А ведь на основании этого рейтинга выстраиваются предложения от
покупателей в так называемом списке выдаче, где на запрос потенциального
потребителя выкладывается список наиболее подходящих ему ответов.
Что же делать начинающей продавать фирме?
Но для таких рекламодателей и приспособлена система Яндекс.Директ, которая первые 2-3
позиции перед основной выдачей ответов и 3-4 позиции внизу отдает тем, кто
решил разместить свою рекламу без долгих хлопот.
Но, к сожалению, эта услуга не бесплатна, причем в
зависимости от стоимости и размера вашего бюджета вы сможете занимать лучшие
места некоторое время. Ведь, если после выдачи запросов на вашу ссылку
произойдет переход, то с вас спишется определенная сумма.
Кроме появления в списке поисковых запросов, ваша реклама
может появляться на сайтах партнерах Яндекс, где согласно введённых раннее посетителями
запросов, в специальных баннерах будут появляться ссылки на ваши ресурсы.
Чем же выгодна реклама через Яндекс.Директ:
1.
Деньги списываются только после того, как
заинтересованный посетитель перейдет на ваш ресурс;
2.
Вы можете настроить максимально точно запрос на
вашу целевую аудиторию;
3.
Вы можете ограничить географию запросов;
4.
Благодаря набору ключевых слов вы можете
наиболее полно охватить интересующие вас запросы.
Итак, мы выяснили, что с помощью Яндекс.Директ мы можем довести информацию до заинтересованного пользователя, в минимальные сроки.
И это все?
Нет,дальше нужно с помощью настроек и изменения критериев и ключевых слов нащупать вашего покупателя, отбросив ненужные условия и подчеркнуть наиболее действенные. Но это уже более продвинутая работа для специалиста маркетолога, имеющего большой опыт настройки параметров Яндекс.Директ.Для того, чтобы помочь найти продавцу своего покупателя, сегодня приходится тратить большие усилия и средства. Причем, чем более востребованный товар, тем больше у вас конкурентов, и тем сложнее пробиться к вниманию покупателя.